Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

"Пенаты" в тройке лидеров

  • 04.10.2017
  • Поделиться в социальных сетях:

Бюджетное учреждение  "КЦСОН "Пенаты" вошло в тройку лидеров, заняв третье место  по качеству оказания социальных услуг среди 36 государственных учреждений социального обслуживания на дому Омской области, набрав 24,5 балла. 2 место в этом рейтинге у  КЦСОН Калачинского района (25,22 балла),   1 место  у КЦСОН  Одесского района (25, 27 баллов). Таким образом, КЦСОН "Пенаты"  является лучшим среди городских комплексных центров.

Интегральная оценка качества оказания услуг  складывается из таких показателей качества оказания социальных услуг, как:

- открытость и доступность информации о деятельности центра,

- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения,

- время ожидания предоставления услуг,

- доброжелательность, вежливость и компетентность работников,

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

Получатели социальных услуг БУ "КЦСОН "Пенаты" высоко оценивают доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения. Объективность такой оценки подтверждается открытыми высказываниями самих получателей услуг, которые в большинстве своем не смогли найти отрицательных сторон в работе центра "Пенаты" вообще, или озаботились условиями работы самих социальных работников, которым они искренне благодарны.

Такие высокие результаты оценки деятельности учреждения не случайны, а связаны с той работой, которая проводится учреждением  на протяжении многих лет  и направлена на повышение результативности и эффективности социального обслуживания.

Рейтинг составлен   по  результатам независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания, проведенной ООО "Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований – 2". Независимая оценка качества оказания услуг проводилась  с использованием таких методов, как метод индивидуального интервьюирования, метод "контрольной закупки" и метод наблюдения.