Телефон приемной:
+7(3812)32-49-46
Адрес:
Омск, пгт. Биофабрика, д. 14
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
"РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ"
Основные положения
Традиции корпоративной культуры являются важной составляющей успешной деятельности каждого учреждения. Корпоративная культура направлена на создание таких условий внутри учреждения, которые способствуют максимально эффективному влиянию для достижения целей, в том числе достижения результата высокого качества предоставления социальных услуг и удовлетворения потребностей получателей услуг.
Актуальность проекта
Развитие корпоративной культуры учреждения, формирование общих ценностей по поддержанию традиций и корпоративной этики, совершенствование высоких стандартов оказания услуг способствует возникновению у сотрудников большего интереса работать на всеобщий результат, участвовать в развитии инновационной деятельности учреждения.
Социальная значимость
Корпоративная культура поможет создать и обеспечить:
- имидж организации;
- мотивацию сотрудников;
- адаптацию новых сотрудников;
- управление персоналом;
- систематизацию деятельности учреждения.
Цель проекта: Внедрение в деятельность структурных подразделений БУ "КЦСОН "Пенаты" новых элементов и инструментов для укрепления корпоративной культуры, а также совершенствование организационных условий для осуществления сотрудниками рабочих процессов, направленных на достижение результата высокого качества предоставления социальных услуг и удовлетворения потребностей получателей услуг.
Задачи проекта:
- использовать в работе по оказанию услуг элементы корпоративной атрибутики;
- сохранять, совершенствовать и создавать новые традиции;
- поддерживать в учреждении стандарты этики общения сотрудников, в том числе с получателями услуг, партнерами;
- создавать условия благоприятной рабочей среды;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- повышать мотивацию за счет морального и материального поощрения;
- передавать ценности корпоративной культуры учреждения новым сотрудникам;
- формировать положительный образ учреждения у сотрудников, получателей услуг, общества;
- реализовать комплекс мероприятий проекта, направленных на улучшение качества социального обслуживания;
-пополнять методическую базу.
Участники проекта:
- сотрудники БУ КЦСОН "Пенаты";
- получатели услуг;
- Попечительский совет;
- волонтеры, партнеры.
Алгоритм реализации проекта состоит из следующих основных этапов:
Подготовительный этап:
Основной этап:
Заключительный этап:
Ожидаемые результаты:
Цикл мероприятий в рамках реализации проекта может включать:
Состав проектной группы
|
Инициатор проекта, куратор |
С.М. Кособуцкая |
|
Руководитель проекта |
Н.А. Гиберт |
|
Владелец результата |
С.М. Кособуцкая, МТСР |
|
Потребители результата |
Структурные подразделения БУ КЦСОН "Пенаты", получатели услуг, КЦСОН Омской области |
|
Общественность |
Попечительский совет, благотворители, волонтеры, партнеры |
|
Проектная группа |
С.М. Кособуцкая |
|
|
Е.С. Асанова |
|
|
Н.А. Гиберт |
|
|
Т.В. Музыченко |
|
|
Е.В. Ненашева |
|
|
Т.В. Бастрон |
Этапы реализации проекта
|
Мероприятия |
Этап |
Срок |
Ответственный исполнитель |
|
|
Разработка целей и задач проекта |
Подготовительный этап
|
1 квартал
|
руководитель С.М. Кособуцкая заместители руководителя Н.А. Гиберт аналитик
|
|
|
Разработка комплекса мероприятий проекта "Развитие корпоративной культуры" |
||||
|
Проведение консультаций для заведующих структурными подразделениями по созданию мини-проектов |
руководитель С.М. Кособуцкая заместители руководителя заведующие отделениями |
|||
|
Осуществление консультативно-методической помощи по подбору материалов для разработки и осуществления мероприятий по мини-проектам |
Основной этап реализации |
февраль – октябрь |
Н.А. Гиберт, аналитик Г.Г. Маркова, специалист методического отделения |
|
|
Разработка мини-проектов деятельности в структурных подразделениях |
февраль, март |
заведующие отделениями |
||
|
Подготовка и участие в проведении социально значимых проектных мероприятий (ЖЖ, Социальный круг, День открытых дверей) |
в течение года - |
заведующие и сотрудники отделений |
||
|
Подготовка, организация и проведение мероприятий в рамках реализации проекта учреждения |
в течение года |
заведующие отделениями |
||
|
Изучение практик корпоративной культуры организаций в рамках Клуба читающих социальных работников |
октябрь |
руководитель С.М. Кособуцкая, |
||
|
Проведение расширенного заседания методического совета "Практические результаты по реализации проекта "Развитие корпоративной культуры"
|
ноябрь |
руководитель, методический совет |
||
|
Освещение мероприятий реализации проекта в СМИ, на сайтах МТСР и учреждения |
в течение года |
Н.А. Гиберт, аналитик заведующие отделениями |
||
|
Оценка качества обслуживания получателями услуг (отзывы и анкета удовлетворенности) |
Заключительный этап |
ежеквартально |
заведующие отделениями |
|
|
в течение года |
Н.А. Гиберт, аналитик, заведующие отделениями |
|||
|
Подготовка материалов для публикации в отраслевых журналах |
||||
|
Подведение итогов проекта "Развитие корпоративной культуры" |
декабрь |
Н.А. Гиберт, аналитик проектная группа |
||
|
Награждение по итогам года лучших отделений и сотрудников |
январь 2026 года |
руководитель С.М. Кособуцкая, проектная группа |