Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Что самое важное в достижении успеха

  • Главная
  • Что самое важное в достижении успеха
  • 20.11.2023
  • Поделиться в социальных сетях:

Реализация управленческих проектов в центре "Пенаты" позволяет обеспечить системный подход к решению задачи постоянного развития профессиональных компетенций персонала. От оттачивания мастерства и технологий с непрерывными улучшениями и эффективными идеями до наставничества и обучения кадрового резерва - так наше учреждение, не прекращая вкладывать силы в развитие и обновление, совершенствует свою социальную деятельность с целью улучшения качества предоставления социального обслуживания.

И нынешнее заседание методического совета по подведению предварительных результатов реализации управленческого проекта учреждения "Год наставничества и кадрового резерва" как подтверждение непрерывного обучения современному менеджменту.

За прошедший период 2023 года выполнен комплекс мероприятий и задач по реализации управленческого проекта, такие как формирование, обучение и развитие кадрового резерва. На заседании "Клуба читающих социальных работников", созданном руководителем центра, изучается специальная литература по менеджменту. Одна из них - книга Максима Батырева "45 татуировок российского менеджера", по материалам которой в центре разработана деловая игра "Соцлото 5 из 45". Игра выстроена по модульной системе с использованием "татуировок" из книги в названиях станций и заданий и стала завершением наработанных планов управленческого проекта. В ней приняли участие 4 команды сотрудников кадрового резерва. Каждая команда прошла по четырем станциям. На станции № 1 "Читайте и осмысливайте прочитанное" участники выполняли задание по расшифровке и наполнению новым социальным смыслом известных пословиц. На станции № 2 команда разгадывала жесты своего менеджера, который молча, показывал, как нужно выполнить срочное задание. Здесь сработала "татуировка" "Единый понятийный аппарат улучшает управляемость". На других станциях разгадывали кроссворд, пели песни-переделки: развивали понимание, быстроту реагирования и копирования вожака. Закончилась игра показом инсценировки в скетч-жанре по определенной фразе "татуировки": "Учить- лечить – мочить", "Клиенты наше все" и другие.

Результатом участия в деловой игре стало сплочение коллектива, выработка его командного духа, совершенствование принятия коллективных решений, одновременно и развитие индивидуального стиля поведения в процессе взаимодействия в команде. Ведь каждый член команды побывал в роле менеджера и подчиненного.

"Управленческому ремеслу нужно учиться и путь к лидерству и успеху обязательно лежит через знания, которые постоянно надо пополнять, поскольку в менеджменте не бывает достаточно знаний", - подвела итог руководитель центра Светлана Михайловна Кособуцкая.

Как резолюция методического совета и командной управленческой игры стали вот такие правила работы в команде:

- вера в идею

- готовность брать ответственность

- взаимопомощь

- открытость и доверие

- постоянное обучение и улучшение.

Деловая игра – это один из итогов реализации управленческого проекта "Год наставничества и кадрового резерва". Впереди еще подготовка информационных разработок, пополнение методической копилки центра для дальнейшего использования в работе новичкам, наставникам, коллегам социальных служб.