Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

"Читающий соцработник" - помощь кадровому резерву

  • Главная
  • "Читающий соцработник" - помощь кадровому резерву
  • 19.03.2020
  • Поделиться в социальных сетях:

В центре "Пенаты" второй год действует клуб "Читающий социальный работник". По утвержденному плану руководитель центра Светлана Михайловна Кособуцкая проводит с управленческой командой и кадровым резервом на руководящие должности  обучающие занятия по методам и приемам управления целями, проектами и персоналом.

Занятия построены на чтении и обсуждении специальной литературы и книг по технологиям современного менеджмента, рекомендованных профессором В.С. Половинко, членом Попечительского совета центра. В течение 2019 года изучены такие бестселлеры, как "45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя", "Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления", "Искусство управлять людьми", "Кайдзен – система непрерывных улучшений".

Так, на очередном занятии социальные работники и заведующие структурными подразделениями, состоящие в кадровом резерве, изучали тему по ораторскому искусству. В теоретической части участники занятия узнали о десяти основных составляющих правилах оратора: как можно использовать при выступлении  неожиданность и комический эффект, как увлечь и заинтриговать слушателей, ясно и лаконично излагать материал. Кроме этого, с сотрудниками проведен  практический тренинг.

В заключение каждый занимающийся получил домашнее задание, которое на следующем занятии представит на обсуждение.

Для дальнейшего развития руководитель рекомендует книги, на прошедшем занятии это "Идеальный слог" под авторством американских журналистов.

"Для меня составляет трудность выступать на публике. На занятии я получила знания и уверенность, что применяя правила ораторского искусства, смогу говорить правильно и уверенно. Такие занятия помогают мне в работе. Некоторые идеи мы с коллегами возьмем для разработки и внедрения новых проектов", – высказала свое мнение заведующая отделением срочного социального обслуживания и организационного обеспечения Татьяна Бастрон.

Каждый руководитель стремится к тому, чтобы в учреждении работали хорошие грамотные сотрудники. Можно принимать на работу только высококвалифицированные кадры, а можно находить кадры с высоким потенциалом, способным осваивать новые знания и технологии, у себя в учреждении и растить их.

"С помощью обучения своего кадрового резерва, способного реализовать задачи и функции учреждения, можно добиться преемственности в коллективе, а это значит сохранить опыт, стиль руководства, ценности и традиции", – считает Светлана Михайловна Кособуцкая.