Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Порядок подачи жалобы (обращения)

  • Главная
  • Порядок подачи жалобы (обращения)

Качество социального обслуживания, удовлетворенность получателей социальных услуг - главное, к чему мы стремимся в своей работе! Для нас важны как Ваши отзывы, так и любые предложения, замечания и жалобы. Всё это - инструменты повышения качества нашей работы.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг или иным вопросам можно следующими способами:

- в форме электронного документа на электронную почту  penaty_kcson@mtsr.omskportal.ru;

- посредством сайта.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки;

- в письменной форме в соответствии с требованиями через приемную руководителя учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Россия, Омская область, г. Омск, пгт. Биофабрика, д. 14, каб №  21 или отправить по почте: 644031, Омская область, г. Омск, пгт. Биофабрика, д. 14;

- обратиться лично по телефону/факсу 8 (3812) 32-49-46.

Порядок рассмотрения жалоб

ТРЕБОВАНИЯ К ЖАЛОБЕ (ОБРАЩЕНИЮ)

Гражданин в направляемой в письменной форме или форме электронного документа жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество,
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Вы можете оценить качество работы нашего учреждения, оставив отзыв  на  сайте bus.gov.ru, на нашем сайте или заполнив анкету 


В  БУ " КЦСОН "Пенаты"  качеству оказания социальных услуг, удовлетворенности получателей услуг всегда уделяется  особое внимание. Ежегодно в центре реализуются инновационные управленческие проекты: "Год качества", "Год мастерства", "Год технологий"

Нынешний, 2020 год, обозначен "Годом улучшений", в основе которого лежит японская философия Кайдзен о непрерывном совершенствовании жизненных процессов. Основные задачи "Года улучшений": создание фундамента системы непрерывных улучшений, совершенствование методов работы, личной эффективности персонала, вовлеченность всех сотрудников в деятельность учреждения, работа на общий результат, внедрение эффективных форм влияния на общество. В числе приоритетных задач не только внедрить новые методы и способы социального обслуживания, но и усовершенствовать действующие с учетом элементов процессного подхода, продолжить воспитывать в каждом сотруднике приверженность учреждению.