БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Порядок подачи жалобы (обращения)

  • Главная
  • Порядок подачи жалобы (обращения)

Качество социального обслуживания, удовлетворенность получателей социальных услуг - главное, к чему мы стремимся в своей работе! Для нас важны как Ваши отзывы, так и любые предложения, замечания и жалобы. Всё это - инструменты повышения качества нашей работы.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)

Направить обращение (предложение, заявление, жалобу или отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг и/или иным вопросам) можно следующими способами:

- в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (виджет "Госуслуги. Решаем вместе);

- почтовой связью: 644031, Омская область, г. Омск, пгт. Биофабрика, д. 14;

- лично (нарочно) по адресу: 644031, Омская область, г. Омск, пгт. Биофабрика, д. 14, каб №  21.

Обращение, поступившее в учреждение в установленном порядке, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращения, направленные на электронную почту  penaty_kcson@mtsr.omskportal.ru, к рассмотрению приняты не буду.

Порядок рассмотрения жалоб

 ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ (ЖАЛОБЕ)

Гражданин в направляемой в письменной форме или форме электронного документа жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество,
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

Вы можете оценить качество работы нашего учреждения, оставив отзыв на сайте bus.gov.ru, на нашем сайте или заполнив анкету 


В  БУ " КЦСОН "Пенаты" качеству оказания социальных услуг, удовлетворенности получателей услуг всегда уделяется  особое внимание. Ежегодно в центре реализуются инновационные управленческие проекты: "Год качества", "Год мастерства", "Год технологий", "Год улучшений", "Год непрерывных улучшений", "Год эффективных социальных идей", "Годом наставничества и кадрового резерва".