
Телефон приемной:
+7(3812)32-49-46
Адрес:
Омск, пгт. Биофабрика, д. 14
Качество социального обслуживания, удовлетворенность получателей социальных услуг - главное, к чему мы стремимся в своей работе! Для нас важны как Ваши отзывы, так и любые предложения, замечания и жалобы. Всё это - инструменты повышения качества нашей работы.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
Направить обращение (предложение, заявление, жалобу или отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг и/или иным вопросам) можно следующими способами:
- в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (виджет "Госуслуги. Решаем вместе);
- почтовой связью: 644031, Омская область, г. Омск, пгт. Биофабрика, д. 14;
- лично (нарочно) по адресу: 644031, Омская область, г. Омск, пгт. Биофабрика, д. 14, каб № 21.
Обращение, поступившее в учреждение в установленном порядке, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращения, направленные на электронную почту penaty_kcson@mtsr.omskportal.ru, к рассмотрению приняты не буду.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ (ЖАЛОБЕ)
Гражданин в направляемой в письменной форме или форме электронного документа жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:
Вы можете оценить качество работы нашего учреждения, оставив отзыв на сайте bus.gov.ru, на нашем сайте или заполнив анкету
В БУ " КЦСОН "Пенаты" качеству оказания социальных услуг, удовлетворенности получателей услуг всегда уделяется особое внимание. Ежегодно в центре реализуются инновационные управленческие проекты: "Год качества", "Год мастерства", "Год технологий", "Год улучшений", "Год непрерывных улучшений", "Год эффективных социальных идей", "Годом наставничества и кадрового резерва".