Телефон приемной:
+7(3812)32-49-46
Адрес:
Омск, пгт. Биофабрика, д. 14
Отделение профилактики БУ "КЦСОН "Пенаты" сотрудничает с 12 школами Центрального административного округа города Омска. Главной задачей нашего взаимодействия является профилактика семейного неблагополучия, психологическая реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
Форм взаимодействия центра "Пенаты" со школами - множество. Это и встречи со старшим поколением на мероприятиях в учреждении, это и совместные мероприятия к социально значимым датам, это "уроки добра", различные конкурсы, беседы, и экскурсии, это и совместное с детьми и родителями посещение театров и кинотеатров.
Одна из форм такого взаимодействия – участие специалистов в общешкольных родительских собраниях. Это, как правило, информационно-просветительская работа.
На очередном общешкольном родительском собрании в БОУ "Средняя общеобразовательная школа № 90 имени Д.М. Карбышева", состоявшемся 15 марта, Анна Носкова, психолог центра "Пенаты", выступила с темой "Семейное воспитание и развитие личности ребенка. Стили семейного воспитания, психологический климат в семье".
Родители совместно с психологом рассмотрели факторы и задачи, основные принципы семейного воспитания, влияющие на формирование личности ребенка, и, конечно же, стили семейного воспитания: демократический, авторитарный и попустительский.
"Я всегда с удовольствием выступаю на родительских собраниях. Для меня это возможность развивать свои профессиональные навыки, а для родителей - это возможность задать вопросы психологу, услышать ответы на свои вопросы и на вопросы других родителей.
Наши собрания больше похоже на диалог между родителями и психологом. Меня радует, что родители принимают активное участие в этом диалоге: выполняют заданные мной упражнения, задают вопросы, просят совета. Для меня это значит, что они заинтересованы в познании основ успешного семейного воспитания", – отметила Анна Сергеевна.
Психолог центра "Пенаты" также познакомила участников с программами специалистов учреждения, направленными на развитие детей, на коррекцию их поведения, на формирование и коррекцию детско-родительских отношений.