Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

"Искорки надежды" - результаты первого этапа

  • Главная
  • "Искорки надежды" - результаты первого этапа
  • 14.05.2021
  • Поделиться в социальных сетях:

В БУ "КЦСОН "Пенаты" состоялся ежегодный фестиваль творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья "Искорки надежды". Мероприятие стало доброй ежегодной традицией, где ребята имеют возможность проявить себя в прикладном творчестве, изобразительном искусстве, также в пении, танцах и чтении стихов. В отборочном этапе фестиваля приняли участие 49 одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 18 лет. Отборочный этап XIX областного фестиваля посвящен "Году науки и технологий".

Интерес к фестивалю растет, с каждым годом участников становится больше. Так, например в номинации "Изобразительное искусство" было представлено 26 работ. Жюри выбрало победителей с учетом мнения члена жюри Горчакова Сергея Александровича, директора детской художественной школы № 3 им. Е.В. Гурова. Места распределились следующим образом: 1 место - Голозова Ксения, работа "Нанобиолог", 2 место - Чернова Елена, работа "Космонавт", 3 место - Колованова Екатерина, работа "Выход в открытый космос".

Номинация "Песня" началась с видеовыступления постоянного участника фестиваля Тимура Ромахина, который представил веселую "Песню бедного студента". Тимур стал победителем этой номинации, 2 место – дети приемной семьи Гейнц с песней "Робот Бронислав", исполнение песни сопровождал солист в костюме робота. 3 место - Елизавета Гапич за исполнение песни "До чего довел прогресс". В номинации выступило 7 участников.

В номинации "Инструментальное творчество" 1 место занял Роман Безродный, исполнив на память мелодию на аккордеоне "Ожившие игрушки". Мария Творонович исполнила на аккордеоне "Вальс" и заняла 2 -место. 3 место было присуждено ЕкатеринеТурбановой, которая исполнила на балалайке "Во поле берёзонька стояла".

Номинация "Художественное слово" для зрителей стала самой эмоциональной, стихи подготовленные ребятами были содержательными и заслуживали внимания. Выступили 11 участников номинации. Александр Гумиров прочитал необыкновенно интересное стихотворение В. Амелина "Наука биология", которое соответствовало тематике фестиваля и заслуженно занял 1 место. Валерий Назаров со стихотворением Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд" справедливо занял 2 место. Ксения Голозова прочитала произведение М. Львовского "Пришёл технический прогресс" и заняла 3 место.

В номинации "Декоративно-прикладное творчество" места распределились в следующем порядке: 1 место – Денис Дорогин с работой "Космонавт", Андрей Дерксенс с работой "Марсиане" занял 2 место и 3 место - Дарья Сергеева с работой "Собака Стрелка".

Впервые были представлены номера в номинации "Танцы". Небольшой коллектив из "Хип-хоп" под руководством 9-летнего Владимира Тиньгаева исполнили зажигательный танец. Технические неполадки с музыкальным сопровождением не сбили настрой конкурсантов. Свое выступление они заканчивали под дружные овации зрителей. И 1 место безоговорочно досталось коллективу.

Оригинальным было костюмированное выступление девочек арт-студии "Магия стиля" с "Космическим танцем", они удивили зрителей своей колоритностью и необычностью. Им присудили 2 место.

Целью мероприятия является выявление талантливых детей, развитие их творческого потенциала и привлечение к активному участию в культурной жизни, а также социальная адаптация и реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства в процессе творческой деятельности.

Все участники конкурса не остались без внимания. Развлекательная веселая игровая программа добавила ребятам радостных эмоций. Победители награждены дипломами, памятными призами, все участники сладкими подарками. Зрители дарили всем выступающим громкие аплодисменты и признание. Детям была дана возможность самовыразиться и сопоставить свои успехи с достижениями других, почувствовать симпатию, поддержку и участие общества в их судьбе.