Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Нам нужна оценка клиентов

  • 17.03.2017
  • Поделиться в социальных сетях:

Наши клиенты

Каждый из 8 тысяч клиентов нашего учреждения – особенный. У каждого  своя жизнь с ее радостями и невзгодами, свой опыт, свой багаж знаний и умений управлять своим здоровьем, своей судьбой. У каждого — свой социальный статус, свои заслуги перед семьей и обществом, перед государством. А мы, работники БУ «КЦСОН «Пенаты»,  делаем все возможное, чтобы сделать чью-то жизнь чуточку комфортнее, полнее и даже ярче.

Наши клиенты – это и пожилые люди, и люди с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, дети; это безработные, и дезадаптированные граждане. Это семьи в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении.

Только на дому в 2016 году наши услуги получили около 1400 граждан, в отделении социальной реабилитации инвалидов — 1800 чел., в том числе, 340 детей инвалидов. В отделении дневного пребывания за год оздоровилось 430 человек. Срочные социальные услуги получили свыше 2000 человек. На протяжении 2016 года на социальном патронаже отделения профилактики семейного неблагополучия находилась 141 семья, а в профилактических мероприятиях приняло  свыше 1200 несовершеннолетних детей.

И, конечно же, наши клиенты (они же – получатели  социальных услуг) и их родственники, являются, главными ценителями нашей работы, наших услуг, главными вдохновителями позитивных перемен и улучшений.

Как повысить удовлетворенность клиентов?

Особенность оказания услуг в  социальной сфере в том, что практически все наши услуги индивидуализированы, что они «производятся на месте их потребления», оказываются чаще всего с «глазу на глаз». И качество оказания нашими специалистами социальных услуг, их эффективность, во многом зависит от самих получателей услуг, от их самочувствия, настроения и мотивов. Поэтому измерить, оценить качество предоставляемых услуг, качество их оказания клиентам довольно – таки сложно.

Обсуждая с коллегами вопрос «Как повысить удовлетворенность наших клиентов», мы пришли к мнению: будем спрашивать! Спрашивать наших клиентов постоянно. Во всех точках нашего взаимодействия. В том числе, на нашем сайте!

Пожалуйста, помогите нам сделать наши услуги доступнее, качественнее, чтобы повысить Вашу удовлетворенность сотрудничеством с нами!

Что для этого нужно сделать? Заполнить Анкета оценки удовлетворенности получателя услуг БУ КЦСОН «Пенаты» и направить ее на наш адрес metodpenaty@mail.ru