БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Нетворкинг в "Пенатах": планы и достижения

  • Главная
  • Нетворкинг в "Пенатах": планы и достижения
  • 18.12.2020
  • Поделиться в социальных сетях:

В центре "Пенаты" 15 и 16 декабря состоялось совещание с руководителями структурных подразделений по итогам реализации проекта "Год улучшений", которое прошло в форме нетворкинга. Да, слово иностранное, в переводе означает, полезные контакты - и это работает. Если применить нетворкинг к условиям деятельности центра "Пенаты" – это постоянное развитие взаимовыгодных отношений между подразделениями учреждения, обеспечивающих обмен, передачу опыта, навыков, компетенций, рекомендаций с целью достижения успеха и удовлетворенности трудом каждым сотрудником.

Такое целенаправленное общение круга профессионалов практикуется регулярно при завершении года. Напомним, что в ноябре на мастер-классе, проходившем в рамках расширенного заседания методического совета, было представлено четыре технологии по разным направлениям работы. Специалисты отделений делились знаниями усовершенствованных способов и средств взаимодействия с клиентами в целях оптимального решения социальных проблем.

На декабрьском совещании сотрудники не только рассказывали о своих достижениях, внедренных предложениях по улучшениям в работе, а также и о новых идеях оказания социальных услуг, решали актуальные вопросы и ставили перед собой новые задачи.

Все отделения наработали практику оказания многих услуг дистанционно, используя интернет-ресурсы, социальные сети, онлайн-форматы. Поддерживая старшее поколение в сложный период пандемии, социальные работники отделений социального обслуживания на дому под руководством заведующих прошли регистрацию на портале "Госуслуги", а также по возможности подключили к этому и своих подопечных.

Наталья Семенец, заведующая отделением № 3 предложила организовать конкурс: "Наше отделение вместе с получателями услуг готово участвовать в сборе идей и новых предложений по улучшению качества оказания социальных услуг на конкурсной основе, чтобы был стимул стать передовым отделением и в следующем году ".

Заведующая отделением реабилитации Ольга Гердович, поделившись опытом работы, в том числе по проведению тренингов с сотрудниками, отметила: "Поддержание в учреждении корпоративной культуры важно и полезно, ведь здоровье и позитивный настрой сотрудников, влияет на процесс труда. Также нельзя забывать об отдыхе и общении с семьей и близкими людьми, это не менее значимо, как и работа".

Все участники совещания увлеченно слушали друг друга, записывали, обсуждали и совместно планировали деятельность на следующий год.

"Цель нетворкинга достигнута, - подвела итог руководитель центра Светлана Михайловна Кособуцкая, - в результате плодотворного обмена опытом можно добиться успеха в реализации проектов и программ, необходимых для выполнения как рейтинговых показателей учреждения, так и решения социальных проблем получателей услуг и улучшения качества их жизни!".