Телефон приемной:
+7(3812)32-49-46
Адрес:
Омск, пгт. Биофабрика, д. 14
«Новые подходы к повышению результативности и эффективности социального обслуживания» – эту тему обсудили на очередном оперативном совещании в БУ «КЦСОН «Пенаты». Не смотря на то, что цели государственного задания 2016 года учреждением выполнены, у коллектива есть желание и возможности работать еще более качественно, а это значит и результативно, и эффективно.
«Вся деятельность учреждения направлена на поддержание достойного качества жизни наших клиентов. Кому-то мы помогаем более качественно жить, кому-то доживать, а кому-то начинать жить» – отметила аналитик Н.И. Ишутченко в своем выступлении. Она разъяснила коллегам, чем отличаются такие понятия, как уровень жизни и качество жизни, от чего зависит качество жизни получателей социальных услуг и какова роль персонала учреждения в этом.
Руководитель БУ «КЦСОН «Пенаты» С.М. Кособуцкая отметила:
— «Для того, чтобы социальные услуги, оказываемые нашим учреждением в максимальной степени соответствовали требованиям российских стандартов социального обслуживания, чтобы наши клиенты были удовлетворены услугами в максимальной степени, мы руководствуемся, прежде всего, стандартами предоставления социальных услуг, предусматривающими их объем, полноту и периодичность оказания. Кроме того, мы ищем новые пути и возможности повышения привлекательности и доступности услуг для наших клиентов».
Год только начался, а в учреждении уже внедряются новые формы работы с клиентами, которые призваны повысить качество их жизни. В отделении дневного пребывания это «Уроки здоровья», в отделении срочного социального обслуживания – это «Скорая социальная помощь». На граждан, обслуживаемых на дому, ориентирована «Академия для взрослых», в рамках которой они смогут найти ответы на волнующие их вопросы по самым разным темам. Дети, имеющие трудности в социальной адаптации, смогут получить новые навыки самовыражения и признание при проведении персональных выставок творческих работ.
Особое внимание в «Пенатах» уделяется развитию и обучению персонала, его коммуникативных компетенций, так необходимых во взаимоотношениях с особенными клиентами в силу возраста, социального статуса или состояния здоровья.
Чтобы повысить качество оказания услуг и найти способы повышения удовлетворенности граждан социальными услугами, «Пенаты» используют различные инструменты выявления плюсов и минусов при обслуживании социальными работниками и специалистами. Это регулярные опросы получателей социальных услуг, их предложения по улучшению обслуживания, вопросы и предложения их родственников.
Дать оценку качества оказания услуг можно на сайтах «государственные и муниципальные учреждения», «Омская губерния», а также на нашем сайте, в том числе, в комментариях к данной публикации.