БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Социальные аспекты работы с семьями

  • Главная
  • Социальные аспекты работы с семьями
  • 09.04.2024
  • Поделиться в социальных сетях:

Специалисты отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия приняли участие в Региональной научно-практической конференции "Актуальные проблемы развития человека в современном образовательном пространстве" прошедшей в Омском государственном педагогическом университете. Конференция охватила множество направлений работы: от патриотического воспитания детей и молодежи до арт-терапевтических практик и перспективных направлений психолого-педагогических студенческих исследований.

На тематических площадках прошли дискуссии, семинары, деловая игра. Доклады и выступления по различным актуальным вопросам, в том числе социальное и психологическое благополучие молодежи и использование кадрового ресурса ветеранов СВО в развитии патриотического воспитания.

Представители комплексных центров, преподаватели и студенты ОмГПУ стали участниками секции "Социальная работа с семьёй: педагогические и психологические аспекты". Интересным моментом стало противостояние теоретиков и практиков, все участники были вовлечены в процесс и с энтузиазмом рассуждали. В итоге конференции были обозначены основные психолого-педагогические проблемы работы с семьёй и намечены пути их решения.

В продолжение сотрудничества студенты университета, будущие специалисты по социальной работе посетили наш центр "Пенаты". Прошла плодотворная информационная встреча, в ходе которой была организована экскурсия и ознакомление с деятельностью структурных подразделений. Студенты узнали нюансы работы с населением, в том числе с социально-незащищенными категориями населения. Кандидат педагогических наук, доцент ОмГПУ Оксана Вагизовна Морозова отметила важность таких встреч для практического понимания специфики будущей специальности.