Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

БУ "КЦСОН "Пенаты" Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты"
Центрального административного округа


Результататы независимой оценки качества оказания услуг (сайт bus.gov.ru)

Встреча с будущим и разговор о социальной ответственности

  • Главная
  • Встреча с будущим и разговор о социальной ответственности
  • 23.05.2017
  • Поделиться в социальных сетях:

Аналитик БУ «КЦСОН «Пенаты» Надежда Ивановна Ишутченко встретилась со студентами 3-го курса Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, обучающимися по направлениям «Управление проектами», «Менеджмент» и «Управление персоналом».

Встреча прошла на 2 занятиях Татьяны Александровны Лапиной, кандидата экономических наук, доцента кафедры экономики и управления человеческими ресурсами экономического факультета вуза, первый проректор которого, Депутат Законодательного Собрания Омской области Владимир Семенович Половинко, является членом Попечительского совета БУ «КЦСОН «Пенаты».

С будущими менеджерами и управленцами разговор шел о социальной ответственности бизнеса, о проектах, привлекательных для  бизнеса, направленных на помощь и  поддержку получателей услуг центра социального обслуживания населения «Пенаты».

Познакомившись с категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке, ребята здесь же, на занятии, подготовили мини-проекты, ориентированные на помощь пожилым людям, детям-инвалидам и детям с девиантным поведением, дезадаптированным  и безработным.

Современное инновационное мышление, гражданская зрелость, социальная ответственность – все это ярко выразилось в предложенных ребятами проектах, которые могут найти свое продолжение в реальных делах учреждения.

«Требуются необыкновенные люди для обыкновенных дел!», –  пригласила Надежда Ивановна студентов к диалогу и сотрудничеству, в том числе, в рамках волонтерских акций проекта «Дом без одиночества» и  других программ и проектов, направленных на помощь различным категориям граждан нашего города.

Обсуждая образ эффективного менеджера по персоналу,  участники еще одного занятия пришли к единодушному мнению, что это мобильный, активный, социально ответственный, постоянно наращивающий свои компетенции человек, способный «поддувать ветер в крылья» другим, а также участвовать в воспитании социальной ответственности своего коллектива.